Порядок приема и рассмотрения граждан

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Прием и рассмотрение обращений и запросов граждан и организаций администрацией муниципального образования «Село Енотаевка» осуществляется в порядке, установленном в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», законом Астраханской области от 10.04.2012 № 14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области».

В администрации муниципального образования “Село Енотаевка” принимаются к рассмотрению обращения и запросы  в соответствии с возложенными полномочиями, определенными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” и Уставом муниципального образования “Село Енотаевка”.

Письменное обращение (запрос) должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, запрашиваемой информации  ставит личную подпись и дату.

В обращении (запросе) в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рассмотрение обращение гражданина по существу не осуществляется  в случае, если:
– в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
– текст письменного обращения не поддается прочтению;
– в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
–  ответ содержит сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, без права разглашения.

Обращения и запросы граждан рассматриваются в срок не более 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса по обращению, рассмотрение обращения может быть продлено на срок не более чем 30 дней.

Обращения и запросы граждан, поступившие в администрацию муниципального образования “Село Енотаевка” по вопросам, не входящим в компетенцию органа, в течение 7 дней со дня регистрации направляются  в государственный орган или орган муниципального района, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации с одновременным уведомлением заявителя. В случае, если государственный орган или орган муниципального района не располагают сведениями о наличии запрашиваемой информации, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Адрес для отправки обращений (запросов) почтовым отправлением:416200, Астраханская область, Енотаевский район,  с.Енотаевка, ул.Ленина, д.1.

ПЕРЕДАТЬ ЛИЧНО

Передать обращение (запрос) лично гражданин может в администрации муниципального образования “Село Енотаевка”, главе МО, помощнику главы,  ежедневно с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.12, кроме установленных  выходных и праздничных дней.

НАПРАВИТЬ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА 

Направить обращение (запрос) электронным отправлением можно на официальном сайте администрации муниципального образования “Село Енотаевка” в разделе”ИНТЕРНЕТ ПРИЕМНАЯ” в разделе “МЕНЮ” или на адрес электронной почты: mo_seloenotaevka@mail.ru

Ответственный за работу с обращениями граждан и организаций: инспектор по работе с населением Кожина Татьяна Васильевна-т. (85143) 91-5-92